Цели проекта:
- Расширение социокультурных, страноведческих и литературных знаний по теме
- Формирование осознанного уважительного отношения к людям, которые живут в другой стране, реалиям этой страны.
- Формирование нравственных ценностей учащихся о значении истории в нашей жизни и необходимости ее знания.
- Формирование интерактивной компьютерной грамотности.
- Развитие коммуникативных навыков, творческих способностей.
- Формирование устойчивой потребности к чтению (в том числе и в оригинале), осознанию художественной литературы как неотъемлемой части духовной культуры человека.
- приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;
- ученики научатся вести «диалог культур»;
- повысить интерес к социокультурным особенностям Великобритании, выражая его через осознанное желание учиться.
- Расширение социокультурных, страноведческих и литературных знаний по теме «Shakespeare was for all time».
- Формирование осознанного уважительного отношения к людям, которые живут в другой стране, реалиям этой страны.
- Формирование нравственных ценностей учащихся о значении истории в нашей жизни и необходимости ее знания.
- Формирование интерактивной компьютерной грамотности.
- Развитие коммуникативных навыков, творческих способностей.
- Формирование устойчивой потребности к чтению (в том числе и в оригинале), осознанию художественной литературы как неотъемлемой части духовной культуры человека.
Запланированный результат:
- расширить общекультурный кругозор учеников при помощи знакомства с разными источниками информации.
- вместе с наставниками создать условия для творческой работы с интерактивными ресурсами, печатной литературой.
- побуждать к групповой деятельности, развития коммуникативности, умению принимать на себя разные роли, развитию творческих способностей.
Личностные результаты. Ученики смогут:
- приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;
- ученики научатся вести «диалог культур»;
- повысить интерес к социокультурным особенностям Великобритании, выражая его через осознанное желание учиться.
Межпредметные результаты. К ним можно отнести: • способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума; • способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
• умение структурировать найденную информацию; • проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов; • осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
• навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.
Предметные результаты. К ним можно отнести:
• усвоение первичных сведений;• использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания школьников,
• умение описывать и характеризовать факты и события в исследуемой области.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.